Сегодня мы решили провести вечер в местном салуне. Чертовски хотелось промочить горло и хорошенько отдохнуть после тяжелой недели. Но стоило нам приблизиться к излюбленному месту, как мы поняли – здесь что-то не чисто. И только оказавшись у дверей салуна, мы словили себя на мысли, что внутри слишком тихо...

В этом месте была кровавая расплата, осталось только понять, кого и за что лишили места на этой пыльной земле. Где же бармен, этот сукин сын, который превращал обычный виски в напиток богов? И только мы успели задать себе этот вопрос, как за нашими спинами оказался глава Бюро детективного агентства «Пинкертон». Ему нужна наша помощь!

Мы зашли в салун. Деревянные доски пола скучающе скрипят, а тусклая лампа едва освещает пустынное помещение. Нам пришлось изрядно попотеть, чтобы выстроить ту ниточку, которая вьется между событиями. Многие решения давались трудно и, чего греха таить, в один момент мы чертовски сильно поругались и готовы были все бросить на полпути. Но когда нам удалось получить информацию от случайного свидетеля, наши дела пошли лучше. Мы смогли открыть тайный проход. Это было тяжелое испытание, в котором нам удалось не только избежать одной из самых грандиозных катастроф за историю США, но и принять парочку очень правильных и мудрых решений.

Антураж квеста и механика.

Как вы уже поняли, квест пропитан духом вестернов и оставляет за собой очень сильное ощущение реальности происходящего. В своем стиле, Пинкертону удалось перенести много интересных атрибутов в не самую большую локацию. Да и работа механизмов вас порадует, а работа некоторых вещей приведет в восторг. Даже самая простая лестница может врезаться в память навсегда! 

Сюжет: Он сложный и нужно очень внимательно следить за каждым событием, за каждой репликой, чтобы попытаться хоть как-то распутать очень сложное дело. Авторы позаботились о вас и не оставили много текста для чтения, а записали аудиодорожки, конечно, иногда хочется обойтись без лишней информации и ринуться в бой, но в этой игре лучше так не делать, ведь даже одна случайно пропущенная улика может ввести вас в заблуждение, и дело преступников так и останется нераскрытым. 

Это тот самый случай, когда сюжет игры является одновременно крутым и невероятно запутанным, и только от вас и ваших действий будут зависеть ваши эмоции после игр.

Загадки.

Их много и они достаточное сложные, учитывая запутанность сюжета. Некоторые решения придется принимать коллективно, т.к. поспешив один раз, можно изменить в корне ход игры и даже проиграть. Есть загадки как технические, так и наши любимые - механические. Подумать придется всем. Часть загадок можно решать параллельно, но основные головоломки, как и положено, идут одна за одной. 

Игра рассчитана на команду от 2 до 4 человек, хотя и 5-му человеку будет место. Еще один важный момент - вам будут давать на прохождение не стандарные 60 минут для классики, а 75 минут игрового времени, с этим и связана чуть более высокая стоимость игры.

Оценка 9.57

Антураж: 10
Загадки: 10
Сюжет: 9
Сервис: 10
Динамика: 8
Технологии: 10
Эмоции: 10

Резюме от Extrareality

Итого: очень красивая и по-своему сложная классика, наполненная прекрасными антуражными вещами, загадками на любой вкус и подправленная запутанным, но логичным сюжетом.

Плюсы

отличный антураж в стиле Пинкертона

вариативный сюжет

необычные загадки и механизмы внутри квеста

Минусы

очень сложный и запутанный сюжет

Оставьте свой отзыв на квест Вестерн: Однажды в Аризоне

Рецензия описывает все положительные и отрицательные моменты квеста. Мы пишем в своих рецензиях о замеченных нами фишках без спойлеров, поэтому, возможно, у вас будут и другие впечатления. А если вы проходили этот квест или собираетесь пройти, не забудьте поделиться своим мнением, написав свой отзыв на странице квеста.